Электронная подпись для раскрытия информации

1 февраля 2017

С 1 февраля 2017 года информация о ценных бумагах, подлежащая раскрытию и публикуемая на сайтах агентств, должна быть подписана квалифицированной электронной подписью, содержащей специальные идентификаторы в структуре.

В соответствии с требованиями Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг ЦБ РФ от 30.12.2014 г. № 454-П, организации-эмитенты должны публиковать информацию, подлежащую раскрытию, на странице в сети Интернет.

Публиковать информацию о ценных бумагах в ленте новостей уполномочены пять агентств:

  • Информационное агентство AK&M: disclosure.ru
  • Ассоциация защиты информационных прав инвесторов (АЗИПИ): e-disclosure.azipi.ru
  • Проект информационного агентства «Интерфакс» — «Центр раскрытия корпоративной информации»: e-disclosure.ru
  • Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС»: disclosure.1prime.ru
  • Сайт раскрытия информации СКРИН: disclosure.skrin.ru

Удостоверяющий центр СКБ Контур выпускает три варианта сертификатов, которые подойдут для эмитентов ценных бумаг:

В сертификаты по этим тарифам входят идентификаторы для работы на всех пяти порталах.

С 1 февраля 2017 действующие квалифицированные сертификаты не будут работать на перечисленных порталах, так как не содержат специальных идентификаторов. Если вы обязаны раскрывать информацию о ценных бумагах, выберете  подходящий вам тариф.


Другие новости

7 октября

В письме №АС-4-20/16571@ от 21.08.2019 ФНС рассказала, в каких случаях ИП и юрлица вправе не использовать ККТ для расчетов друг с другом.

7 октября

В августе 2019 года в силу вступил 238-ФЗ. Закон утвердил новые требования к ФН и онлайн-кассам, которые применяются для продажи маркированной продукции.

25 сентября

Контур.ОФД — сервис для передачи фискальной информации с онлайн-касс в налоговую, который помогает контролировать работу торговых точек. Чтобы следить за бизнесом стало еще удобнее, команда разработки сервиса выпустила мобильное приложение.

9 сентября

С июля 2019 года действует маркировка обуви. Со временем все участники обувного рынка должны перейти на новые правила. Розничным продавцам предстоит зарегистрироваться в системе контроля, проставить коды на остатках товара, а затем — подавать данные о новых поступлениях и сканировать код во время продажи. Сервис Контур.Маркет помогает рознице продавать маркированную обувь по закону.