Электронная подпись для раскрытия информации

1 февраля 2017

С 1 февраля 2017 года информация о ценных бумагах, подлежащая раскрытию и публикуемая на сайтах агентств, должна быть подписана квалифицированной электронной подписью, содержащей специальные идентификаторы в структуре.

В соответствии с требованиями Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг ЦБ РФ от 30.12.2014 г. № 454-П, организации-эмитенты должны публиковать информацию, подлежащую раскрытию, на странице в сети Интернет.

Публиковать информацию о ценных бумагах в ленте новостей уполномочены пять агентств:

  • Информационное агентство AK&M: disclosure.ru
  • Ассоциация защиты информационных прав инвесторов (АЗИПИ): e-disclosure.azipi.ru
  • Проект информационного агентства «Интерфакс» — «Центр раскрытия корпоративной информации»: e-disclosure.ru
  • Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС»: disclosure.1prime.ru
  • Сайт раскрытия информации СКРИН: disclosure.skrin.ru

Удостоверяющий центр СКБ Контур выпускает три варианта сертификатов, которые подойдут для эмитентов ценных бумаг:

В сертификаты по этим тарифам входят идентификаторы для работы на всех пяти порталах.

С 1 февраля 2017 действующие квалифицированные сертификаты не будут работать на перечисленных порталах, так как не содержат специальных идентификаторов. Если вы обязаны раскрывать информацию о ценных бумагах, выберете  подходящий вам тариф.


Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

В Контур.Маркете появилась возможность настройки формата ценников. Разработчики сервиса учли пожелания пользователей и внесли соответствующие изменения в оформление ценников: поменяли расположение реквизитов, сделали шрифт более читаемым для покупателя, разместили штрихкод на всю ширину, чтобы он лучше считывался на кассе и во время инвентаризации. С помощью новых настроек вы сможете выбрать формат, подходящий именно под ваш вид торговли.