Электронная подпись для раскрытия информации

1 февраля 2017

С 1 февраля 2017 года информация о ценных бумагах, подлежащая раскрытию и публикуемая на сайтах агентств, должна быть подписана квалифицированной электронной подписью, содержащей специальные идентификаторы в структуре.

В соответствии с требованиями Положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг ЦБ РФ от 30.12.2014 г. № 454-П, организации-эмитенты должны публиковать информацию, подлежащую раскрытию, на странице в сети Интернет.

Публиковать информацию о ценных бумагах в ленте новостей уполномочены пять агентств:

  • Информационное агентство AK&M: disclosure.ru
  • Ассоциация защиты информационных прав инвесторов (АЗИПИ): e-disclosure.azipi.ru
  • Проект информационного агентства «Интерфакс» — «Центр раскрытия корпоративной информации»: e-disclosure.ru
  • Агентство экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС»: disclosure.1prime.ru
  • Сайт раскрытия информации СКРИН: disclosure.skrin.ru

Удостоверяющий центр СКБ Контур выпускает три варианта сертификатов, которые подойдут для эмитентов ценных бумаг:

В сертификаты по этим тарифам входят идентификаторы для работы на всех пяти порталах.

С 1 февраля 2017 действующие квалифицированные сертификаты не будут работать на перечисленных порталах, так как не содержат специальных идентификаторов. Если вы обязаны раскрывать информацию о ценных бумагах, выберете  подходящий вам тариф.


Другие новости

25 сентября

Контур.Маркет помогает быстрее составить технологическую карту сложного блюда. Такого, где есть заранее приготовленный соус, тесто, котлета или что-то другое. По сути это ингредиенты, которые представляют собой отдельные блюда. Теперь технологу станет с ними проще работать.

18 сентября

В 2015 году компания «Экомилк», один из крупнейших поставщиков молока и молочной продукции, выставила первый электронный счет. Сейчас можно подвести итоги и рассказать, как отразился переход к электронному документообороту на деятельности компании.

18 сентября

В России с 1 июля 2020 года введена обязательная маркировка ряда товаров: лекарств, обуви, табачных изделий. C 1 октября маркировка станет обязательной для духов и фотоаппаратов, а с 1 ноября — для шин и покрышек.

18 сентября

Рассмотрим процедуру заказа и списания кодов до их нанесения на товар и удаление ненужных УПД.