Электронная подпись для отчётности в ЛесЕГАИС

1 августа 2017

01.01.2015 вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013 N 415-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», который послужил запуском портала ЛесЕГАИС.

С 01.07.2016 подписание документов, занесённых в ЕГАИС учёта древесины, стало возможно только с использованием Квалифицированной ЭП.

1 июля 2017 года вступило в силу распоряжение № 911-р от 12.05.2017 о дополнении перечня видов древесины, на которые распространяются действия закона N 415-ФЗ. В список были добавлены 34 позиции товарной номенклатуры – пиломатериалы,  которые теперь подпадают под нормы лесного законодательства.

Для того, чтобы отчитаться о сделках с пиломатериалами, необходима квалифицированная электронная подпись. КЭП выпускается на сотрудника организации, который будет работать в системе ЛесЕГАИС.

Отчитываться о сделке должен как продавец, так и покупатель продукции независимо друг от друга. Если продавец осуществляет продажу физическому лиц, то он должен запрашивать у покупателя ФИО, данные паспорта и согласие на обработку персональных данных и вносить информацию о сделке в ЕГАИС.


Другие новости

9 апреля

Больше вам не придется составлять акты переоценки, чтобы подтвердить изменение розничной цены товара на балансе. Теперь, как только стоимость остатка в Маркете изменится, сервис самостоятельно создаст акт переоценки и отразит его в отчете.

27 марта

Теперь все, кто ведет бухгалтерский учет в 1С, смогут загружать из Маркета намного больше данных, чем раньше. По просьбам пользователей в модуле появилась возможность переносить в 1С данные о возвратах, безналичных расчетах и расчетах при помощи подарочных карт. Лучше стал и интерфейс: работать с модулем и производить настройки в нем теперь можно на отдельных вкладках.

26 марта

Автомастерским, салонам красоты, парикмахерским — всем, кто с 1 июля перейдет на онлайн-кассы, потребуется каталог услуг. А тем, кто продает не только услуги, будет нужен еще и каталог товаров. Контур.Маркет позволяет работать с товарами и услугами в режиме «одного окна», а еще в сервисе скоро появятся новые инструменты: вы сможете вести базу клиентов и работников, графики выполнения работ и создавать заказ-наряды.

21 марта

В Контур.Маркете появилась возможность настройки формата ценников. Разработчики сервиса учли пожелания пользователей и внесли соответствующие изменения в оформление ценников: поменяли расположение реквизитов, сделали шрифт более читаемым для покупателя, разместили штрихкод на всю ширину, чтобы он лучше считывался на кассе и во время инвентаризации. С помощью новых настроек вы сможете выбрать формат, подходящий именно под ваш вид торговли.